Вы здесь

Бронирование
Бронировать столик
Контакты
Телефоны
Фотогалерея
Карта

Отель 3* TornHouse

 

Ресторан & Бар

Ваш выбор
Дата
Часы
Персон

Контакты

Телефоны

Расположение

Dónde estamos

Отель для бизнеса


Отель для бизнеса

Главное отличие отелей для бизнеса от всех остальных – их клиенты. Бизнес-отели заинтересованы в деловых клиентах, поэтому создают самые благоприятные условия для их привлечения. Ими могут быть: удачное расположение – центр города или где-то недалеко от него, развитая транспортная инфраструктура. Дополнительным плюсом станет наличие в номерах оргтехники, а также компании, предоставляющей услуги экспресс-доставки. Необходимо учесть тот факт, что многие фирмы выбирают отель не только как место для проживания их сотрудников, но и как место для проведения корпоративных мероприятий.

Как правило, клиенты бизнес-отелей – это крупные компании и корпорации, отель заключает с ними договор на обслуживание их сотрудников, предоставляет им скидки. Для фирмы это удобно - нет необходимости каждый раз подыскивать подходящий отель.

Вся работа отелей для бизнеса направлена на конкретную аудиторию. Их главная цель – привлечение к сотрудничеству больших фирм, наработка стабильной клиентской базы и создание для своих гостей всех необходимых условий. В таких отелях практически невозможно встретить туристов или случайных постояльцев.

Крупные гостиницы, ориентированные не только на деловых клиентов, открывают на территории дополнительное структурное подразделение – бизнес-центр в отеле. Для приезжающих гостей там предоставляют такие услуги, как:

пользование междугородней телефонной и факсимильной связью;
услуги переводчика;
полиграфические услуги;
доступ в интернет и многое другое.

Для создания комфортных условий проживания номер обязательно должен быть хорошо освещаемым, с большим и удобным рабочим столом, с качественной мобильной связью и интернетом, ведь деловому клиенту требуется постоянно находиться на связи и иметь возможность оперативно отсканировать, распечатать или отправить документы.

Стоит ли говорить о том, что в последнее время частыми постояльцами отеля становятся сотрудники заграничных компаний, а это значит, что персонал должен владеть хотя бы одним иностранным языком.

Руководству отеля стоит позаботиться и о безопасности. Это важно как для репутации самого отеля, так и для работодателя, который отправил туда своего сотрудника, ведь пока тот находится в командировке, именно работодатель несет ответственность за его жизнь и здоровье.

Немаловажную роль играет обслуживание. Какой бы ни был шикарный отель, если обслуживание в нем оставляет желать лучшего, то общее впечатление будет испорчено.